Нажмите, чтобы
узнать подробнее
Формирование структуры организации поддержки
Проведение регламентных работ
Поддержание ЗИП в актуальном состоянии
Обеспечение кибербезопасности
Обучение пользователей и специалистов сервисной службы
Обновление Регламента Связи после завершения опытной эксплуатации
Расширение функционала системы на основании выявленных потребностей
Обеспечение требуемого уровня отказоустойчивости системы радиосвязи
Максимизация пользы от внедренной системы
Определение состава ЗИП
Определение структуры организации поддержки
Регулярное проведения регламентных работ по оценке состояния инфраструктуры
Разработка и поддержание актуального комплекта документации на систему
Определение оптимального состава комплектов оборудования и аксессуаров
Формирование структуры организации поддержки
Проведение регламентных работ
Поддержание ЗИП в актуальном состоянии
Обеспечение кибербезопасности
Обучение пользователей и специалистов сервисной службы
Обновление Регламента Связи после завершения опытной эксплуатации
Расширение функционала системы на основании выявленных потребностей
Обеспечение требуемого уровня отказоустойчивости системы радиосвязи
Максимизация пользы от внедренной системы
Определение состава ЗИП
Определение структуры организации поддержки
Регулярное проведения регламентных работ по оценке состояния инфраструктуры
Разработка и поддержание актуального комплекта документации на систему
Определение оптимального состава комплектов оборудования и аксессуаров
угроза жизни, экологии,
материальный ущерб
угроза экологии, материальный ущерб
материальный ущерб
отказ не допустим
время перехода на резерв нормируется
простой допустим, нормируется время устранения
подрядчик
подрядчик / заказчик
заказчик / подрядчик
Практический пример решения проблемы в рамках технического обслуживания средств радиосвязи в марте 2020 года
3 дня
Заказчик сообщил о неисправности. Инженер выехал на сайт и произвел диагностику.
Сага доставила на сайт подменный блок. Связь восстановилась. Неисправный блок Сага забрала в Сервисный Центр.
Сервисный Центр отремонтировал и вернул оборудование на сайт. Инженер Саги произвел замену оборудования.
24 дня
Закачик обнаружил перебои со связью
Закачик выяснил кто поставил оборудование чтобы определить порядок дальнейших действий
Закачик решил вопрос с доставкой оборудования в Сервисный Центр. Оформил бумаги.
Заказчик вынул неисправнй блок. Курьер доставил блок в СЦ. Связь перестала работать.
Выходной день
Выходной день
Выходной день - перенос 8 марта
Сервисный Центр проводит диагностику 5 рабочих дней
СЦ нашел неисправность, признал негарантийность и указал стоимость ремонта
Заказчик определил финансирование и оплатил счет СЦ
СЦ выполнил ремонт
Заказчик оформил доставку
Оборудование доставлено на сайт
Заказчик установил оборудование. Связь появилась
24 дня
Закачик обнаружил перебои со связью
Закачик выяснил кто поставил оборудование чтобы определить порядок дальнейших действий
Закачик решил вопрос с доставкой оборудования в Сервисный Центр. Оформил бумаги.
Заказчик вынул неисправнй блок. Курьер доставил блок в СЦ. Связь перестала работать.
Выходной день
Выходной день
Выходной день - перенос 8 марта
Сервисный Центр проводит диагностику 5 рабочих дней
СЦ нашел неисправность, признал негарантийность и указал стоимость ремонта
Заказчик определил финансирование и оплатил счет СЦ
СЦ выполнил ремонт
Заказчик оформил доставку
Оборудование доставлено на сайт
Заказчик установил оборудование. Связь появилась
3 дня
Заказчик сообщил о неисправности. Инженер выехал на сайт и произвел диагностику.
Сага доставила на сайт подменный блок. Связь восстановилась. Неисправный блок Сага забрала в Сервисный Центр.
Сервисный Центр отремонтировал и вернул оборудование на сайт. Инженер Саги произвел замену оборудования.
Отсутствие связи
(аварийная ситуация)
Ухудшилась работа системы, уменьшилась зона действия, происходят сбои, но пока терпимо
Не можем запустить новые радиостанции, установили новое оборудование и появились проблемы во взаимосвязи со старым
Хотим, чтобы работало иначе
Проведение плановых регламентных работ
Отправьте заявку или напишите на main@sagatelecom.ru